авг
6
2012
5937

Ремонт рулевого управления автомобиля



Ремонт рулевого управления автомобиляРаботоспособность рулевой машине - одно из обязательных условий для безопасного вождения. Таким образом, необходимо обратить пристальное внимание на некоторые моменты, которые могут свидетельствовать о том, что необходимый ремонт автомобиля руля ...

Если есть повышенная простой руль скорость, вполне вероятно, что сопровождать следующие неисправности:

 - Появление большого разрыва в шаровых шарниров рулевых тяг (требуется заменить наконечники тяг);

 - Ослабление гайки в мяч сунул пальцы (чтобы проверить, а затем затяните гайки);

 - Существует ухудшение резиновых деталей связь (замените шарниры или тяги);

 - Там был ослабления крепежных винтов настройки при поддержке стержней (достаточно для регулировки рулевого механизма, Блокировка регулировочного винта, менять поврежденные детали);

 - Создан износ втулки рулевого вала муфты (с заменой муфты);

 - Был ухудшение карданных шарниров (карданных шарниров необходимо заменить рулевой вал).

Иногда возникают шум и стук в рулевой машины. Возможные причины этого явления считается:

 - Характер ослабления шариковые винты крепления пальца (проверить гайки и затяните их);

 - Видимое ослабление регулировочный винт крепежа при поддержке стержней (достаточно настроить в данном случае, рулевого механизма, то Блокировка регулировочного винта);

 - Существует ослабление крепления рулевого механизма (нужно затянуть гайку крепления рулевого);

 - Был ухудшение рулевого вала суставов (карданных шарниров необходимо заменить рулевой вал).

Существует режим вращения рулевого колеса туго. Причины этой неудачи могут быть:

 - Повреждение компонентов телескопическая передняя подвеска со стойкой (заменить, отремонтировать переднюю стойку подвески);

 - Был повреждения подшипника в верхней подвески бар поддержку (необходимо заменить подшипник верхней опоры);

 - Существует низкое давление в шинах на передние колеса автомобиля (вы должны создать необходимое давление в шинах);

 - Был повреждение опорной втулки или реек (требуется замена поврежденных деталей, процесс смазки);

 - Существует повреждение компонентов шаровых шарниров тяг (стоимость замены всех поврежденных деталей).

В случае плохой устойчивости транспортного средства вызывает ошибки, как правило, являются следующие:

 - Был нарушение углов передних колес;

 - Увеличение пробелов, образующихся в подшипниках передних колес, шарниров стержней, в формате видео-связи, а также червей;

 - Существует ослаблении гайки тягой пальца, деформация кулаки или поворотной подвески руку.

Особое значение имеет время удерживания картер рулевого управления. Как и кронштейном для крепления на руке маятник и вал рулевой колонки частей тела, стандартные крепежные гайки представить мяч пальцами. Если автомобиль отклоняется в одну сторону, то, возможно, причина неудачи заключается в деформации рычагов, или поворотные цапфы. В этом случае, ставит машину на регулярной основе. Если элементы действительно деформируются, их необходимо срочно заменить.

Оставьте комментарий!

Используйте нормальные имена. Ваш комментарий будет опубликован после проверки.

Если вы уже зарегистрированы как комментатор или хотите зарегистрироваться, укажите пароль и свой действующий email. При регистрации на указанный адрес придет письмо с кодом активации и ссылкой на ваш персональный аккаунт, где вы сможете изменить свои данные, включая адрес сайта, ник, описание, контакты и т.д., а также подписку на новые комментарии.

(обязательно)