сен
3
2012
7317

Какие цифры должны быть на счетчике пройденного пути нового автомобиля



Какие цифры должны быть на счетчике пройденного пути нового автомобиляИван уже давно собирается купить новую машину. Чтоб определиться с выбором, он все свое свободное время проводит в автосалонах. И даже сегодня потратил свой обеденный перерыв, чтобы выбирать. Постойте, неужели свершилось. Так и есть, Иван купил новую машину. Перед тем как сесть за руль он решил изучить новую машину. Похоже, его все устраивает. Все кроме одного: километраж показывает, что машина проехала 26 км. Как это возможно? Не отчаивайся Иван. Пять минут и мы разберемся.

Начнем свое расследование прямо с завода, где собирают точно такие же автомобили как у нашего героя. На завод отдельно привозят двигатель, кузов и ходовую часть. Чтобы потом из этих деталей сделать современный авто. Каждая часть машины привозят на завод в деревянном каркасе (полетте). Когда деталь освободят от каркаса их отправляют на сборку. На данном этапе Автомобили не могут передвигаться самостоятельно. У них колес-то нет. Итак, сначала собирают ходовую часть. Ходовая - это шасси авто: мосты, подвеска и колеса.

А в движение ходовую приводит двигатель, который крепится к автомобильной оси. Дальше начинается самый масштабный и ответственный этап, он называется "Hochzeit" что в переводе с немецкого Свадьба. На этом этапе соединяются 2 самые важные детали машины: ходовая и кузов. Словом все становится на свои места. Затем в автомобиле подключают провода и шланги. Чтобы машину можно было заправить тех. жидкостями. Прямо на заводе в машину заливают масло, тосол и даже бензин. Как зачем бензин? В эту секунду первый раз повернут ключ зажигания и с этого момента машина по заводу будет передвигаться самостоятельно. Так и Иван начнет подсчитывать километраж.

А вот они первые 2 метра. Не подумайте, не чего не сломалось. Сейчас мастер будет диагностировать электро-систему. Если будут, какие-нибудь неполадки, то компьютер обязательно выдаст ошибку. А если все в порядке сборщик разрешает автомобилю двигаться дальше. Кстати вот еще 2 метра. А теперь внимание начинается самое интересное: Испытание автомобиля на роликовом стенде. Машину ставят на беговую дорожку и разгоняют до 120 км/ч. Именно сейчас можно проверить, как работают тормозные системы, коробка передач и как ведет себя двигатель на повышенных оборотах. На этом тренажере автомобиль накатывает 10 км.

Если автомобиль прошел и эту проверку, то его отправляют дальше. Следующий этап - Проверка контроля качества. Контролер внимательно осматривает все системы авто. Чтобы будущий водитель просто сел и поехал. Кстати, а куда поехал Юрий? Открываем секрет, контролер качества отправляется на полигон тестировать авто в их естественной среде. Если что-то не так машину отправят в аналитический центр на доработку. Протяженность полигона почти километр. Во время теста машина накатывает 5 км.

Когда возвращается с полигона еще 2. После возращения автомобиль ждет, нет, не мойка, а тест на герметичность. Струи воды имитируют тропический ливень. Если под ними автомобиль не промокнет, то простой дождь точно выдержит. И последний этап. Автомобиль загоняют в бестеневую комнату. Где стоит много ламп с теплым и холодным светом. В этом помещении можно увидеть даже мельчайшие трещины или царапины. Если царапин нет, то авто можно смело отправлять в автосалон.

Но что Иван, теперь тебе понятно, откуда взялись эти 26 км. А ты хотел уже машину возвращать. Лучше верни калькулятор и счастливого пути!

Оставьте комментарий!

Используйте нормальные имена. Ваш комментарий будет опубликован после проверки.

Если вы уже зарегистрированы как комментатор или хотите зарегистрироваться, укажите пароль и свой действующий email. При регистрации на указанный адрес придет письмо с кодом активации и ссылкой на ваш персональный аккаунт, где вы сможете изменить свои данные, включая адрес сайта, ник, описание, контакты и т.д., а также подписку на новые комментарии.

(обязательно)