фев
11
2022
960

Особенности тормозной системы на Hyundai Accent



Hyundai Accent

Бегут по дорогам нашей страны автомобили различных марок и моделей. Среди них заметна машина Hyundai Accent с кузовом по новейшим свершениям дизайнерских задумок, с установкой ветрового стекла под большим углом, новой облицовкой радиатора.

При всех рестайлинговых находках тормозное устройство является одним из основных узлов любого автотранспортного средства. Пока не найдены варианты замены:

• ни антиблокировочной тормозной системе,

• ни гидравлическому блоку,

• ни тормозному цилиндру.

Разрабатываются, совершенствуются датчики вращения колёс, подбираются материалы для улучшения работы тормозных колодок, проверяются и дорабатываются вакуумные усилители тормозного устройства авто. Купить 1104330000015 барабан тормозной передний Фотон по весьма выгодной цене.

Конструкция тормозящего устройства

Тормозная система на Accent Hyundai представляет собой обычный двухконтурный, гидравлический вариант, обеспеченный вакуумным усилителем, необходимыми датчиками. В исправном положении в работу включены оба контура, в случае разгерметизации любого из контуров приостановка или полная остановка авто обеспечивается вторым контуром.

При этом эффективность процесса торможения снижается. Возвратная пружина подвесной педали тормоза создаёт благоприятные условия для свободного хода этого механизма. Нажимая на рычаг затормаживания, водитель замыкает контакты сигнального выключателя тормоза. Для остановки вращения колёс существует дисковая структура с одним поршнем, с акустическим указателем износа колодки.

Принцип работы

При работающем двигателе происходит разрежение воздуха в трубопроводе, на основании которого устроено действие вакуумного усилителя, облегчающего давление на педаль, останавливающую движение авто. Усилитель – деталь неразборная и ремонту не подлежит.

На корпусе детали двумя шпильками закреплён главный цилиндр с бачком для тормозной жидкости, на котором имеются особые отметки уровня находящейся в нем жидкости. С понижением уровня срабатывает сигнальный механизм, вмонтированный внутрь бачка.

При экстренном торможении для предупреждения блокирования колёс подключается противоблокировочная система, которая связана с датчиками. Этот узел управляет всеми колёсами по раздельности в зависимости от необходимости увеличить или уменьшить количество поступающей жидкой массы.

Для безопасного надёжного передвижения по перегруженным автотранспортом дорогам необходимо регулярно проводить технический осмотр автомобиля.

Оставьте комментарий!

Используйте нормальные имена. Ваш комментарий будет опубликован после проверки.

Если вы уже зарегистрированы как комментатор или хотите зарегистрироваться, укажите пароль и свой действующий email. При регистрации на указанный адрес придет письмо с кодом активации и ссылкой на ваш персональный аккаунт, где вы сможете изменить свои данные, включая адрес сайта, ник, описание, контакты и т.д., а также подписку на новые комментарии.

(обязательно)