Выбираем поддержанный VW Golf 3
|
|
Судя по всему, коррозийная стойкость кузова и есть главный фактор, определяющий популярность той или иной модели на рынке подержанных автомобилей. Подтверждение этому - признание, которое получил у отечественных автомобилистов VW Golf третьего поколения, хотя сегодня за «третий» при таком же объеме двигателя, комплектации и годе выпуска просят как минимум на 300-500 у.е. больше, чем за любого конкурента-одноклассника.
И ничего - желающих стать владельцами Golf III такая надбавка нисколько не смущает и не останавливает. А ведь, если разобраться, переплачивать приходится только за высокую стойкость кузова против ржавления. В рейтингах же надежности Golf III никогда не занимал высоких мест. Можно назвать, по крайней мере, пять-шесть других моделей одного с Golf размерного класса (в основном, правда, это будут "японцы"), которые гораздо надежнее.
Но если японским машинам трудно конкурировать с Golf по обеспеченности недорогими запчастями и развитым частным сервисом, что компенсирует повышенное по сравнению с ними число поломок у «народного» автомобиля, то в отношении ремонтопригодности VW Golf ни в чем не уступают Opel Astra и Ford Escort. Как, кстати, не уступают Astra и Escort своему главному рыночному сопернику по качеству сборки, простору в салоне и объему багажного отделения, комплектации, ходовым характеристикам и эксплуатационным расходам. Причем в целом потребительские параметры Golf III находятся на таком же среднем уровне, как и его надежность. Например, по жизненному пространству и удобству в салоне, а также комфорту в движении он, несомненно, уступает Renault 19, так что позиции «третьего» уязвимы с многих сторон.
А что же остается? Остается, как говорилось выше, коррозийная стойкость кузова, и в этом вопросе у Golf III действительно конкурентов нет. На некоторых образцах первых лет выпуска, которые успели пережить несколько зим в наших климатических условиях, можно увидеть коррозию на порогах, колесных арках, нижних кромках дверей салона и задней двери в районе установки номерного знака. Однако эти коррозийные проблемы кажутся сущей мелочью по сравнению с ржавлением тех Opel Aslta, Ford Escott и Renault 19, владельцы которых пренебрегали антикоррозийной обработкой своих машин. Тут в особо запущенных случаях речь идет уже не только об активной коррозии, но и сквозном ржавлении, в чем Golf III. и надеемся - еще долго, упрекать не придется.
Если при покупке не ошибиться с реальным состоянием кузова и выбрать ухоженный экземпляр, то за вычетом расходов на обработку, можно стать владельцем машины, которая будет не хуже Golf III, а в чем-то даже и лучше, однако при этом сэкономить энную сумму.
А теперь, как говорится, сухая статистика. VW Golf III был представлен публике на Франкфуртском автосалоне 1991 года. Сначала автомобиль выпускался в виде трех- и пятидверного хэтчбеков. В 1992 году появился седан VW Vento, построенный на агрегатной базе Golf. Кстати, в отличие от седана Jetta, который являлся всего лишь кузовной модификацией «второго» Golf, Vento вполне можно рассматривать и как самостоятельную модель, занявшую пустовавшую длительное время нишу между собственно Golf и VW Passat. Впрочем, Vento свойственны те же технические проблемы, что и Golf III, а задняя подвеска Vento требует ремонтных вмешательств даже чаще, чем у Golf.
Из большого числа бензиновых и дизельных силовых агрегатов, которыми оснащался Golf III, применительно к нашим условиям эксплуатации наиболее предпочтительны бензиновые двигатели объемом 1.4, 1.6 и 1.8л., а также атмосферный дизель 1.9 л. Более: мощные бензиновые моторы и турбодизели требовательней к качеству горюче-смазочных материалов, дороже в обслуживании и ремонте.
У Golf III первых лет выпуска имеются вопросы по качеству сборки. Это выражается в том, что ко многим машинам предъявляются претензии из-за заедания дверных замков, а также по поводу проникания воды в салон через уплотнители дверей, лобовое стекло и люк на крыше. Вероятно, частые случаи проседания дверей - это вопрос к качеству сборки.
Большинство Goll III первых лет выпуска успели пробежать 200-300 тыс. км. Поэтому другие, причем гораздо более серьезные технические проблемы связаны с износом узлов и агрегатов автомобиля. Нередко требуют замены гидрокомпенсаторы клапанов, ведомый и нажимной диски сцепления, сайлент-блоки и пружины подвески, рулевые наконечники. Возможны износы подшипников коробки передач и ступичных подшипников. Не избежал Golf III и характерного для всех Volkswagen износа вкладыша в основании кулисы, что вызывает неточное переключение передач. Низкую надежность демонстрируют пластмассовые детали системы охлаждения, теряющие со временем геометрию, что обуславливает появление течей охлаждающей жидкости.
Кроме этого, неприятные сюрпризы могут преподнести замок зажигания, иммобилайзер, электростеклоподъемники, некстати оборвавшийся трос сцепления или отказавший бензонасос. На дизелях регистрировались течи по водяному насосу и перегорания предохранителей системы предпускового подогрева.
Еще записи по теме
- Игровой клуб Вулкан: игра в демо-версии и на деньги
- Казино Вулкан: популярный бренд onlinevulkanklub.com/ru/, который регулярно вносит инновационные решения в индустрию азартных игр
- Украшаем автомобиль
- Азино три топора — огромный выбор азартных развлечений на любой вкус
- Правильный выбор и уход за покрышкой
- О смене автомобильного номера
- Игровой автомат Beach Life в Клубе Вулкан
Оставьте комментарий!