дек
9
2011
7834

Как правильно экономить бензин



Как правильно экономить бензин

Стиль вождения каждого водителя уникален. Экономия бензина при езде на авто практически не оказывает влияния на безопасность дорожного движения. Но, согласитесь, зачем расходовать лишние литры не дешевого бензина? Ведь затраты на топливо для вашего авто составляют примерно 1/10 от всех затрат на обслуживание. Это средние показатели, конечно, все зависит от конкретного владельца и конкретной модели автомобиля. Любая неисправность будет прямо или косвенно влиять на расход топлива.

Рассмотрим основные из них

- проблемы системы подачи топлива до 30%

- не герметичность и закоксованность двигателя до 15%

- проблемы системы охлаждения до 20%

- неправильно выставленное зажигание до 30%

- подклинивание подвески, повышенное трение в коробке переключения скоростей до 20%

- давление в шинах не по ГОСТу до 10%

- изношенные детали сцепления до 15%

- подклинивание тормозных колодок до 20%

Но не только технические неисправности, также существенное влияние оказывает стиль вождения:

- неправильное трогание с места до 20%

- ошибки в выборе передач при движении до 20%

- слишком частые торможения до 30%

- ошибочный выбор скорости движения до 40%

 Каждый водитель должен уметь управлять автомобилем по-разному. Да, иногда нужно ехать, не отставая от потока машин, но если складываются благоприятные условия, можно и сэкономить пару литров топлива.

 Главный принцип экономичного вождения - это отсутствие резких разгонов и торможений, никаких "газ в пол", внимательное наблюдение за светофором, правильный выбор ряда, который максимально свободен. Посмотрите, как ездят таксисты, когда не торопятся или те же гаишники на служебных машинах. Но, без фанатизма.

 Минимальный расход топлива у двигателя, который работает на крейсерском режиме. Крейсерский режим- режим, при котором коленвал вращается с частой 0,4-0,7 от максимально возможной. При движении с оборотами близкими к максимальным расход топлива нелинейно возрастает.

 Экономично ездить и ездить медленно это разные вещи. Как же ехать динамично и при этом не затратно? Смысл заключается в быстром наборе скорости и дальнейшем постоянном движении без изменений. Но как, же выбрать оптимальную скорость движения? В этом вам поможет бортовой компьютер, смотрите при каких скоростях у вас минимальный расход и старайтесь всегда их придерживаться. Если вы не являетесь счастливым обладателем бортовика, то пользуйтесь экономайзером или тахометром.

 Главное помните, что "идеальное - враг хорошего" Движение на 4 скорости с оборотами коленвала около 1000, приведут к работе двигателя в натяг. Что в конечном итоге выльется в дорогостоящий капитальный ремонт. Например, автомобиль ВАЗ 2101 при средней скорости 60 км/ч может расходовать до 5 литров на 10км. а может расходовать на том же участке дороги все 12. Выбор за вами.

Основные советы, которые вам помогут:

1.Всегда прогревайте двигатель перед движением, расход на непрогретом выше в 1,5-2 раза;

2.Вовремя переключайтесь на повышенную передачу, не передерживайте сцепление.

3.На спусках всегда включайте пониженную передачу и убирайте ногу с педали газа, современные двигатели в таком режиме вообще не расходуют топливо.

4.Старайтесь как можно больше тормозить двигателем, это сбережет вам колодки и литры топлива.

5.Старайтесь не навешивать на свой автомобиль лишних, портящих аэродинамику вещей.

Помните, любое изменение в системе питания двигателя ведет как к положительным, так и отрицательным результатам

Оставьте комментарий!

Используйте нормальные имена. Ваш комментарий будет опубликован после проверки.

Если вы уже зарегистрированы как комментатор или хотите зарегистрироваться, укажите пароль и свой действующий email. При регистрации на указанный адрес придет письмо с кодом активации и ссылкой на ваш персональный аккаунт, где вы сможете изменить свои данные, включая адрес сайта, ник, описание, контакты и т.д., а также подписку на новые комментарии.

(обязательно)