авг
6
2012
27799

Мотоцикл BMW R1200 CL. Полный обзор.



Мотоцикл BMW R1200 CL. Полный обзор.На оживленных магистралях города и на пустынных шоссе, в узких улочках, на затейливых лесных дорожках и не только — везде наш подопечный проявляет свой норов. Нельзя однозначно сказать, плох он, или хорош, есть в нем неповторимый шарм, уверенность, я бы сказал, фундаментальность.

Обкатка позади, километры накручиваются на одометр, и мотоцикл избавляется от «детских болячек». К сожалению, некоторые из них, похоже, будут сопровождать его по жизни. И, что интересно, на протяжении этих тысяч пути возникают привычки к одним и стойкое неприятие иных его особенностей. Пожалуй, основная проблема, которая может периодически беспокоить владельца этого шикарного «бимера», — вибрации, о которых упоминалось и ранее. В коротких поездках она не успевает надоесть и в сочетании со стильным звучанием просто воспринимается как часть имиджа мотоцикла. Но стоит провести в седле день, как понимаешь всю губительность этого «массажа». Первым делом устают глаза в тщетныхных попытках углядеть что-нибудь в зеркалах заднего вида. Порой это приводит к малоприятным ситуациям. После третьей заправки любую остановку принимаешь как подарок. Увы, долго путешествовать так нельзя! Полагаю, что такой мотоцикл выбирают взрослые «мальчики», с солидным достатком и самомнением. А раз так, то негоже им растрясывать солидность и авторитет. Фанатикам дальних путешествий BMW предложит более комфортные модели, а этот я бы выбрал только как дорогую игрушку с солидным имиджем.

Комплектация мотоцикла лишь подтверждает вышесказанное. Подогрев почти всех частей тела водителя и пассажира заметно добавит уюта при холодной погоде, аудиокоммуникационный центр (по-другому и не назовешь) позволяет без напряжения связок общаться в дороге с пассажиром, слушать музыку или CD-проигрыватель, даже разговаривать по телефону! Причем все функции работают как в дорогом авто, с принудительным понижением уровня громкости радио при включении телефона или переговорного устройства. Люкс!

Если добавить к этому круиз-контроль, то небольшое путешествие в прогулочном режиме ни на секунду не отвлечет вас от офисных забот или от приятного общения с милой собеседницей, отважно занявшей роскошное заднее кресло.

С точки зрения продвинутого пользователя этот мотоцикл скучноват. Нехватка мощности, динамики и скорости быстро приводит в уныние. Поверьте, становилось обидно, когда на трассе меня обгоняли отечественные «десятки». С другой стороны, гоночные амбиции — совсем другой стиль. Роскошность этого «мото-крейсера» позволяет закомплексовывать «стрит-рейсеровских мальчиков» сильнее, чем судорожная борьба за место у стоп-линии.

Насыщенность мотоцикла вспомогательными приборами позволяет расслабиться порой больше, чем надо. Наличие и алгоритм работы ABS провоцирует на безумные торможения без малейшего намека на потерю контроля. Возникает ощущение вседозволенности, что может сыграть злую шутку при пересаживании на мотоцикл с обыкновенной системой тормозов.

Опять же есть некоторое сомнение в надежности электросхем. В моем случае аварийная лампочка ABS загоралась с завидной регулярностью, особенно при долговременном воздействии на ручку переднего тормоза. Агрессивное торможение с большой скорости тоже иногда вызывало беспокойство, явно ощущалось промежуточное воздействие электронно-управляемой системы. Не люблю, когда кто-то вмешивается в управление мотоциклом без моего ведома. Но это субъективные ощущения, в целом тормоза радуют.

Подводя итоги на сегодняшний день, я бы сказал следующее: BMW R1200 CL, изначально рассчитанный на рынок США, приживается и в России. Кроме приличного уровня физической подготовки (500 кэ-гэ полной массы — не шутки!) будущему владельцу не понадобятся особые навыки для комфортной эксплуатации этого мотоцикла. Большую часть проблем уже решили конструкторы, а сноровка приходит быстро.

Оставьте комментарий!

Используйте нормальные имена. Ваш комментарий будет опубликован после проверки.

Если вы уже зарегистрированы как комментатор или хотите зарегистрироваться, укажите пароль и свой действующий email. При регистрации на указанный адрес придет письмо с кодом активации и ссылкой на ваш персональный аккаунт, где вы сможете изменить свои данные, включая адрес сайта, ник, описание, контакты и т.д., а также подписку на новые комментарии.

(обязательно)