дек
9
2011
6834

Как завести авто зимой?



Как завести авто зимой?

Для многих автовладельцев зима — настоящее испытание на прочность их «железных коней». Которые зачастую показывая свой гордый норов, упорно не желают заводиться, когда столбик термометра опускается ниже отметки в минус десять градусов. Чтобы избежать этих досадных неприятностей рекомендуется перед наступлением холодов провести профилактический осмотр: аккумулятора, моторного масла, охлаждающей жидкости, свечей зажигания.

Аккумулятор должен быть «свежим», и хорошо держать заряд даже при отрицательных температурах.

Моторное масло должно обладать классом вязкости, который предусматривает его использование в условиях низких температур.

Особое внимание необходимо уделить охлаждающей жидкости. Залитая зимой в радиатор вода превратится в лед и приведет двигатель в состояние металлолома. Поэтому вместо воды лучше использовать антифриз с температурой замерзания минус 40 градусов.

Теперь переходим к последовательности запуска:

1. Несколько раз моргните дальним светом, чтобы немного разогреть электролит в аккумуляторе.

2. Выключите все лишние электроприборы, такие как магнитола, ближний свет фар, вентилятор отопителя.

3. Вставьте ключ, и проверните его в положение, в котором загорятся лампочки на панели приборов, и подержите его в таком состоянии 5-10 секунд. В карбюраторной машине следует вытянуть подсос на себя.

4. Нажмите педаль сцепления, для того чтобы не тратить энергию стартера на вращение вала коробки передач.

5. Поверните ключ в замке зажигания в положение «Старт», не держите ключ больше 10 секунд, иначе может выйти из строя стартер.

6. Если двигатель не завелся с первого раза, а скорей всего он и не заведется, выждите пару минут и повторите попытку.

7. Если несколько попыток завести двигатель не увенчались успехом, но стартер при этом работал, то скорей всего залило свечи. Для того чтобы их очистить нажмите полностью педаль газа и включите зажигание, так вы сможете произвести вентиляцию цилиндров, освобождая их от излишек топлива.

Как только двигатель заработает, не спешите выезжать, масло в непрогретом двигателе плохо смазывает трущиеся узлы, или включать отопитель на полную мощность — может треснуть лобовое стекло. Дайте двигателю возможность прогреться до 40-50 градусов, а только потом начинайте движение. Причем двигаться следует на первой передаче, не раскручивая двигатель свыше 2-2,5 тысяч оборотов.

Помните, масло в коробке передач и заднем мосту густое, смазка трущихся частей происходит не очень хорошо, поэтому пренебрегая прогревом, вы сильно подрываете ресурс вращающихся элементов.

Для облегчения пуска двигателя, не рекомендуется оставлять авто на улице на длительный срок. Хотя бы раз в два дня, для обеспечения последующего запуска без лишних проблем, двигатель следует прогревать.

Оставьте комментарий!

Используйте нормальные имена. Ваш комментарий будет опубликован после проверки.

Если вы уже зарегистрированы как комментатор или хотите зарегистрироваться, укажите пароль и свой действующий email. При регистрации на указанный адрес придет письмо с кодом активации и ссылкой на ваш персональный аккаунт, где вы сможете изменить свои данные, включая адрес сайта, ник, описание, контакты и т.д., а также подписку на новые комментарии.

(обязательно)