A PHP Error was encountered

Severity: 8192

Message: mysql_escape_string(): This function is deprecated; use mysql_real_escape_string() instead.

Filename: mysql/mysql_driver.php

Line Number: 318

Правильный выбор и уход за покрышкой
дек
9
2011
2713

Правильный выбор и уход за покрышкой



Правильный выбор и уход за покрышкой

Старенькые авто покрышки вышли из строя, либо Вы приобрели свежий автомобиль, к которому потребуется набор зимней резины? В всяком случае, преждевременно либо поздно любой шофер встречается с неувязкой: какие покрышки из всего обилия представленных на базаре брендов и трансформаций избрать?

Все автошины позволительно поделить на 3 вида: летние, зимние и всесезонные. Отличаются они меж собой рисунком протектора и составом резины. В рисунке протектора летних покрышек доминируют продольные полосы, для отвода воды, а поперечные слабо проявлены. При невысоких температурах летние покрышки стают очень жесткими и никак не гарантируют обычного сцепления со скользкой автострадой. В зимнем варианте покрышек набросок протектора наиболее точный, всегда находятся шипы. Зимние покрышки наиболее пластичны. Всесезонная резина объединяет в себе свойства двух перечисленных выше типов, лишь в ухудшенном варианте, как и хоть какой «гибрид». Имеется такая точка зрения, будто всесезонные покрышки подходящи лишь для езды схожим дорогам Калифорнии, в каком месте лето не достаточно различается с зимой. Имеется еще одно точка зрения, будто безаварийная езда находится в зависимости никак не от свойства покрышек, а от профессионализма шофера.

В наше время создание авто покрышек – наверное целая промышленность, сплав химии, физики и менеджмента. Попытаемся ориентироваться, будто ведь нам дают бессчетные изготовители, на какие потребительские свойства стоит направить интерес, а какими не стоит интересоваться , сделав скидку на  хотение торговца реализовать как позволительно более и как разрешено подороже.

С подбором объема покрышек, как верховодило, заморочек никак не появляется, довольно прочесть управление сообразно эксплуатации личного авто либо шмальнуть торговца-консультанта свериться с собственным основанием этих.

Избирайте покрышки с наибольшей перегрузкой (данные числа имеются в маркировке), соответственной виду Вашего кара, иными словами, отсутствует значение для легковушки брать покрышки, созданные к использованию на грузопассажирский кар.

Наибольшая прыть, рекомендованная заводом-производителем покрышек, еще находится в маркировке. Наверное никак не лимитирование скорости. Как Вы понимаете, прыть кара ограничивается дорожными и погодными критериями, профессионализмом шофера и схожими причинами. Индекс скорости в маркировке только только ручается устойчивость свойств и черт покрышки на предоставленной скорости, при рекомендованном давлении в покрышке. Нежели больше индекс скорости – тем больше эти свойства покрышки, как износоустойчивость, удобство и неколебимость к аквапланированию, на огромных скоростях. И тем больше цену покрышки! Следственно, ежели Вам характерен функциональная манера управления автотранспортным средством – никак не жалейте денег на индексе скорости!

Эти свойства, как протяженность тормозного пути и сочленение на сухом и влажном покрытии и регулируемость превосходнее всего только поставить сообразно итогам теста, проводимым изготовителями и публикуемым в предназначенных журнальчиках и на веб-ресурсах.

Единственный вопросик – неколебимость покрышки к аквапланированию. Некие изготовители занесли «дождевые» покрышки в отдельную группу. На неколебимость в аквапланированию воздействует набросок протектора (присутствие большого колличества глубочайших зигзагообразных каналов от центра к краям для отвода воды из за пятнышка контакта покрышки с магистралью). Нужно учесть, будто при износе протектора, неколебимость покрышки к аквапланированию снижается.

Бережливого покупателя более только тревожит вопросик: а долго ли покрышка прослужит? Некие устремляются брать покрышки с наиболее глубочайшим рисунком протектора, полагаясь, будто эти покрышки подольше никак не изотрутся. Наверное никак не правильно: нежели поглубже радиопротектор, тем крупная амплитуда диструкций (и наибольшее тепловыделение) в нем находится. И тем скорее радиопротектор изнашивается. На наибольший пробег покрышки в главном воздействует состав резины, из которой она сделана, система каркаса, стабилизирующего форму пятнышка контакта в перемещении и общительность протектора (нежели наиболее раскрыт радиопротектор, тем более резины в зоне контакта, тем скорее он изнашивается).

Тщательно выбранные покрышки дозволят Вам экономить приблизительно 5% горючего, а это самое главное на сегодняшний день. Главными причинами тут еще выступают состав резины и система каркаса. В маркировке «эконом» покрышек неких изготовителей Вы можете отыскать знаки Fuel saving, «Е» и остальные.

Старайтесь выбирать новейшие покрышки, однако никак не запамятовывайте придерживаться правильному давлению в шине: понижение давления только на 10-15% усиливает расход горючего, понижает регулируемость, а именно объединяет на «отказ» все Ваши стремления сообразно квалифицированному подбору покрышек!

Оставьте комментарий!

Используйте нормальные имена. Ваш комментарий будет опубликован после проверки.

Если вы уже зарегистрированы как комментатор или хотите зарегистрироваться, укажите пароль и свой действующий email. При регистрации на указанный адрес придет письмо с кодом активации и ссылкой на ваш персональный аккаунт, где вы сможете изменить свои данные, включая адрес сайта, ник, описание, контакты и т.д., а также подписку на новые комментарии.

(обязательно)