Правильный выбор и уход за покрышкой
|
|
Старенькые авто покрышки вышли из строя, либо Вы приобрели свежий автомобиль, к которому потребуется набор зимней резины? В всяком случае, преждевременно либо поздно любой шофер встречается с неувязкой: какие покрышки из всего обилия представленных на базаре брендов и трансформаций избрать?
Все автошины позволительно поделить на 3 вида: летние, зимние и всесезонные. Отличаются они меж собой рисунком протектора и составом резины. В рисунке протектора летних покрышек доминируют продольные полосы, для отвода воды, а поперечные слабо проявлены. При невысоких температурах летние покрышки стают очень жесткими и никак не гарантируют обычного сцепления со скользкой автострадой. В зимнем варианте покрышек набросок протектора наиболее точный, всегда находятся шипы. Зимние покрышки наиболее пластичны. Всесезонная резина объединяет в себе свойства двух перечисленных выше типов, лишь в ухудшенном варианте, как и хоть какой «гибрид». Имеется такая точка зрения, будто всесезонные покрышки подходящи лишь для езды схожим дорогам Калифорнии, в каком месте лето не достаточно различается с зимой. Имеется еще одно точка зрения, будто безаварийная езда находится в зависимости никак не от свойства покрышек, а от профессионализма шофера.
В наше время создание авто покрышек – наверное целая промышленность, сплав химии, физики и менеджмента. Попытаемся ориентироваться, будто ведь нам дают бессчетные изготовители, на какие потребительские свойства стоит направить интерес, а какими не стоит интересоваться , сделав скидку на хотение торговца реализовать как позволительно более и как разрешено подороже.
С подбором объема покрышек, как верховодило, заморочек никак не появляется, довольно прочесть управление сообразно эксплуатации личного авто либо шмальнуть торговца-консультанта свериться с собственным основанием этих.
Избирайте покрышки с наибольшей перегрузкой (данные числа имеются в маркировке), соответственной виду Вашего кара, иными словами, отсутствует значение для легковушки брать покрышки, созданные к использованию на грузопассажирский кар.
Наибольшая прыть, рекомендованная заводом-производителем покрышек, еще находится в маркировке. Наверное никак не лимитирование скорости. Как Вы понимаете, прыть кара ограничивается дорожными и погодными критериями, профессионализмом шофера и схожими причинами. Индекс скорости в маркировке только только ручается устойчивость свойств и черт покрышки на предоставленной скорости, при рекомендованном давлении в покрышке. Нежели больше индекс скорости – тем больше эти свойства покрышки, как износоустойчивость, удобство и неколебимость к аквапланированию, на огромных скоростях. И тем больше цену покрышки! Следственно, ежели Вам характерен функциональная манера управления автотранспортным средством – никак не жалейте денег на индексе скорости!
Эти свойства, как протяженность тормозного пути и сочленение на сухом и влажном покрытии и регулируемость превосходнее всего только поставить сообразно итогам теста, проводимым изготовителями и публикуемым в предназначенных журнальчиках и на веб-ресурсах.
Единственный вопросик – неколебимость покрышки к аквапланированию. Некие изготовители занесли «дождевые» покрышки в отдельную группу. На неколебимость в аквапланированию воздействует набросок протектора (присутствие большого колличества глубочайших зигзагообразных каналов от центра к краям для отвода воды из за пятнышка контакта покрышки с магистралью). Нужно учесть, будто при износе протектора, неколебимость покрышки к аквапланированию снижается.
Бережливого покупателя более только тревожит вопросик: а долго ли покрышка прослужит? Некие устремляются брать покрышки с наиболее глубочайшим рисунком протектора, полагаясь, будто эти покрышки подольше никак не изотрутся. Наверное никак не правильно: нежели поглубже радиопротектор, тем крупная амплитуда диструкций (и наибольшее тепловыделение) в нем находится. И тем скорее радиопротектор изнашивается. На наибольший пробег покрышки в главном воздействует состав резины, из которой она сделана, система каркаса, стабилизирующего форму пятнышка контакта в перемещении и общительность протектора (нежели наиболее раскрыт радиопротектор, тем более резины в зоне контакта, тем скорее он изнашивается).
Тщательно выбранные покрышки дозволят Вам экономить приблизительно 5% горючего, а это самое главное на сегодняшний день. Главными причинами тут еще выступают состав резины и система каркаса. В маркировке «эконом» покрышек неких изготовителей Вы можете отыскать знаки Fuel saving, «Е» и остальные.
Старайтесь выбирать новейшие покрышки, однако никак не запамятовывайте придерживаться правильному давлению в шине: понижение давления только на 10-15% усиливает расход горючего, понижает регулируемость, а именно объединяет на «отказ» все Ваши стремления сообразно квалифицированному подбору покрышек!
Еще записи по теме
- Особенности ночной дороги
- Азино три топора — огромный выбор азартных развлечений на любой вкус
- Мобильная версия онлайн казино Azino 777
- Выкуп проблемных авто – выгодное решение для автовладельца
- Казино Вулкан: популярный бренд onlinevulkanklub.com/ru/, который регулярно вносит инновационные решения в индустрию азартных игр
- Виды полировочных работ
- Выбираем поддержанный VW Golf 3
Оставьте комментарий!