A PHP Error was encountered

Severity: 8192

Message: mysql_escape_string(): This function is deprecated; use mysql_real_escape_string() instead.

Filename: mysql/mysql_driver.php

Line Number: 318

Ремонт Land Rover Freelander
дек
9
2011
5213

Ремонт Land Rover Freelander



Ремонт Land Rover Freelander

Ленд Ровер Фриленсер (Land Rover Freelander)  —  первый в истории фирмы компактный полноприводный пятиместный внедорожник класса "премиум" с несущим кузовом, выпуск которого осуществляется с 1997 года. За время производства первого поколения автомобиля существовало три базовых модели: пятидверный универсал, и его трёхдверный вариант с жёстким или мягким верхом. Freelander - первая модель в истории бренда без рамы, с независимой подвеской и полного привода при распределении 50 на 50. Первоначально Freelander оснащался четырёхцилиндровым 16-клапанным бензиновым мотором серии «К» объёмом 1796 см3 с мощностью 118 л. с., или турбодизелем серии «L» объёмом 1994 см3, мощностю 96 л. с.  Коробка передач – автомат, или механическая.  За годы эксплуатации данная модель заслужила хорошую репутацию во всех странах мира.

Техническое обслуживание Land Rover Freelander включает довольно объёмный список разных «процедур». Замена масла, охлаждающей и тормозной жидкостей, фильтров  – каждые двенадцать месяцев или после 20 000км пробега.  Замена же тормозных дисков, колодок, свечей зажигания, ремней, роликов и вспомогательных агрегатов – по мере износа. Проводите диагностику и плановое обслуживание Land Rover Freelander исключительно на сервисах, ранее знакомых с ремонтом данного класса автомобилей.  Применяемые масла и технические жидкости, все запчасти и расходные материалы – предпочтительно должны быть оригинальными, или как минимум, аналоги с высоким качеством, это правило всех качественных автосервисов, так как к примеру Кволити Моторс.

Двигатели и типичные проблемы с ними.

Для Роверовских двигателей k-series  предпочтительно использование синтетического моторного масла. Главная проблема – острая чувствительность к перегреву, и как итог -  пробой прокладки ГБЦ. Для предотвращения перегрева еженедельно проверяйте уровень охлаждающей жидкости и не допускать перегрева, а при покупке автомобиля обратите особое внимание на наличие антифриза в масле и наоборот. Трепетного отношения требует к себе ремень ГРМ и его ролик-натяжитель, так как обрыве ГРМ или проскальзывании ремня в 99% случаев гнет клапана.

Бензиновая  KV6 – самый подходящий двигатель для Freelander. Он надежен, обладает достаточной мощностью – 177 л.с.,  но имеет большой расход топлива. Из основных проблем – отрывание заслонок впускного коллектора и поломка дроссельной заслонки. Замена ремней ГРМ, а их целых три, крайне трудоёмкий процесс, требующий специального инструмента и знаний.

Дизель L-series TCIe неприхотлив и не привередлив к качеству топлива мощность 118 л.с.. Требует внимательного слежения  за уровнем масла в двигателе.

 Дизель BMW TD4 M47 в Россию не поставлялся, но скажем о нём то что как и все двигатели от BMW чувствителен к качеству топлива.

Трансмиссия

МКПП PG1 – исключительно надежная коробка передач.  Даже в случае жёсткой эксплуатации и при небрежном отношении, максимально потребует замены нескольких подшипников валов. В коробке используется специальное масло MTF94, но в критической ситуации может быть залита моторная полусинтетика 10W40.

АКПП Jatco, устанавливаемая с KV6 2,5L требует своевременной замены специального масла Texaco N402 (более современное – N403E). Фильтра не имеет, присутствуют лишь магнитоуловители.

Раздаточная коробка IRD – это основная головная боль хозяев Freelander-ов старше 2001 года с 4-х цилиндровыми моторами. Агрегат не детализируется Land Rover-ом, не имеется и инструкций по переборке, а меняется целиком. В покупка агрегата бывшего в употребления  смысла нет, так как с  99% вероятностью появится возможность через короткое время  столкнуться с теми же проблемами. Как правило выходит из строя пара шестерен отбора мощности на задний привод. В раздаточной коробке используется синтетическое трансмиссионное масло вязкостью 75W90.

 Что касается подвески - ШРУСы, сайлентблоки и амортизаторы, не имеют никаких существенных особенностей в эксплуатации. Основные поломки – выход из строя рулевых наконечников и тяги переднего стабилизатора. Ремонт Freelander в таком случае сводится к замене деталей. Шаровые опоры передних рычагов заменяются отдельно. Остальные системы подвески работают, как правило, исправно и доставляют неприятности редко. В целом, вердикт многих владельцев Land Rover Freelander положительный. Среди достоинств отмечаются такие: привлекательный дизайн, отличная проходимость и динамика, надежность, универсальность (подходит и для городских дорог, и для грунтовки).  Среди недостатков отмечаются:  дорогое обслуживание (так и машина не из самых дешевых), некоторая «недоделанность» в сборке.

 В целом, высказывания большинства владельцев Land Rover Freelander положительные.  Достоинства – стильный и привлекательный дизайн, отличная динамика и проходимость, относительная надежность, универсальность к городу и пересечённой местности.  Среди недостатков – как и среди многих автомобилей, дорогое обслуживание.

Оставьте комментарий!

Используйте нормальные имена. Ваш комментарий будет опубликован после проверки.

Если вы уже зарегистрированы как комментатор или хотите зарегистрироваться, укажите пароль и свой действующий email. При регистрации на указанный адрес придет письмо с кодом активации и ссылкой на ваш персональный аккаунт, где вы сможете изменить свои данные, включая адрес сайта, ник, описание, контакты и т.д., а также подписку на новые комментарии.

(обязательно)