Ремонт Land Rover Freelander
|
|
Ленд Ровер Фриленсер (Land Rover Freelander) — первый в истории фирмы компактный полноприводный пятиместный внедорожник класса "премиум" с несущим кузовом, выпуск которого осуществляется с 1997 года. За время производства первого поколения автомобиля существовало три базовых модели: пятидверный универсал, и его трёхдверный вариант с жёстким или мягким верхом. Freelander - первая модель в истории бренда без рамы, с независимой подвеской и полного привода при распределении 50 на 50. Первоначально Freelander оснащался четырёхцилиндровым 16-клапанным бензиновым мотором серии «К» объёмом 1796 см3 с мощностью 118 л. с., или турбодизелем серии «L» объёмом 1994 см3, мощностю 96 л. с. Коробка передач – автомат, или механическая. За годы эксплуатации данная модель заслужила хорошую репутацию во всех странах мира.
Техническое обслуживание Land Rover Freelander включает довольно объёмный список разных «процедур». Замена масла, охлаждающей и тормозной жидкостей, фильтров – каждые двенадцать месяцев или после 20 000км пробега. Замена же тормозных дисков, колодок, свечей зажигания, ремней, роликов и вспомогательных агрегатов – по мере износа. Проводите диагностику и плановое обслуживание Land Rover Freelander исключительно на сервисах, ранее знакомых с ремонтом данного класса автомобилей. Применяемые масла и технические жидкости, все запчасти и расходные материалы – предпочтительно должны быть оригинальными, или как минимум, аналоги с высоким качеством, это правило всех качественных автосервисов, так как к примеру Кволити Моторс.
Двигатели и типичные проблемы с ними.
Для Роверовских двигателей k-series предпочтительно использование синтетического моторного масла. Главная проблема – острая чувствительность к перегреву, и как итог - пробой прокладки ГБЦ. Для предотвращения перегрева еженедельно проверяйте уровень охлаждающей жидкости и не допускать перегрева, а при покупке автомобиля обратите особое внимание на наличие антифриза в масле и наоборот. Трепетного отношения требует к себе ремень ГРМ и его ролик-натяжитель, так как обрыве ГРМ или проскальзывании ремня в 99% случаев гнет клапана.
Бензиновая KV6 – самый подходящий двигатель для Freelander. Он надежен, обладает достаточной мощностью – 177 л.с., но имеет большой расход топлива. Из основных проблем – отрывание заслонок впускного коллектора и поломка дроссельной заслонки. Замена ремней ГРМ, а их целых три, крайне трудоёмкий процесс, требующий специального инструмента и знаний.
Дизель L-series TCIe неприхотлив и не привередлив к качеству топлива мощность 118 л.с.. Требует внимательного слежения за уровнем масла в двигателе.
Дизель BMW TD4 M47 в Россию не поставлялся, но скажем о нём то что как и все двигатели от BMW чувствителен к качеству топлива.
Трансмиссия
МКПП PG1 – исключительно надежная коробка передач. Даже в случае жёсткой эксплуатации и при небрежном отношении, максимально потребует замены нескольких подшипников валов. В коробке используется специальное масло MTF94, но в критической ситуации может быть залита моторная полусинтетика 10W40.АКПП Jatco, устанавливаемая с KV6 2,5L требует своевременной замены специального масла Texaco N402 (более современное – N403E). Фильтра не имеет, присутствуют лишь магнитоуловители.
Раздаточная коробка IRD – это основная головная боль хозяев Freelander-ов старше 2001 года с 4-х цилиндровыми моторами. Агрегат не детализируется Land Rover-ом, не имеется и инструкций по переборке, а меняется целиком. В покупка агрегата бывшего в употребления смысла нет, так как с 99% вероятностью появится возможность через короткое время столкнуться с теми же проблемами. Как правило выходит из строя пара шестерен отбора мощности на задний привод. В раздаточной коробке используется синтетическое трансмиссионное масло вязкостью 75W90.
Что касается подвески - ШРУСы, сайлентблоки и амортизаторы, не имеют никаких существенных особенностей в эксплуатации. Основные поломки – выход из строя рулевых наконечников и тяги переднего стабилизатора. Ремонт Freelander в таком случае сводится к замене деталей. Шаровые опоры передних рычагов заменяются отдельно. Остальные системы подвески работают, как правило, исправно и доставляют неприятности редко. В целом, вердикт многих владельцев Land Rover Freelander положительный. Среди достоинств отмечаются такие: привлекательный дизайн, отличная проходимость и динамика, надежность, универсальность (подходит и для городских дорог, и для грунтовки). Среди недостатков отмечаются: дорогое обслуживание (так и машина не из самых дешевых), некоторая «недоделанность» в сборке.
В целом, высказывания большинства владельцев Land Rover Freelander положительные. Достоинства – стильный и привлекательный дизайн, отличная динамика и проходимость, относительная надежность, универсальность к городу и пересечённой местности. Среди недостатков – как и среди многих автомобилей, дорогое обслуживание.
Еще записи по теме
- Ремонт рулевого управления автомобиля
- Вход в аккаунт казино Вулкан. Зачем регистрироваться на сайте Вулкан?
- Какие цифры должны быть на счетчике пройденного пути нового автомобиля
- Автосервис. Какие бывают автосервисы?
- Деревянный дом. Электропроводка
- Подробное описание сайта казино Вавада
- Автомобильные стекла
Оставьте комментарий!