май
23
2014
8509

Виды полировочных работ

Виды полировочных работ
Время оставляет свой след на всем. Не исключение и кузов автомобиля. В процессе эксплуатации на поверхности кузова образуются микротрещины, которые могут разрастаться и еще больше портить внешний вид автомобиля. Даже если вы ухаживаете за вашим автомобилем, регулярно моете его, все-равно рано или поздно вас постигает мысль, что его пора полировать.

Перед полировкой кузов автомобиля необходимо подвергнуть тщательной очистке. Его нужно вымыть и высушить так, чтобы на нем не осталось и пылинки. Части кузова, которые состоят из пластика и резины, необходимо будет заклеить. После этого подготовительный процесс можно считать законченным.

Существует несколько разных видов полировочных работ. Самая простая - это защитная полировка. Полировочным материалом здесь является эпоксидная смола. Такая полировка продержится не более полугода. Применяют ее, как правило, переходя на летний сезон, чтобы защитить машину от солнечных лучей.

Далее...

Бдительность при покупке подержанного автомобиля

Бдительность при покупке подержанного автомобиля
Если вы не желаете попасться на уловки мошенников, покупая подержанный автомобиль, надо знать и соблюдать некоторые правила. Сегодня граждане гораздо чаще покупают автомобили " с рук", нежели в автомобильном салоне. Тем, кто собирается приобрести бывшее в употреблении транспортное средство, будет полезно знать следующие правила:

Покупая машину обязательно проверьте, есть ли у продающего человека ключи от авто. Брелок сигнализации не в счет. Необходимо убедиться, что присутствует весь набор ключей. Осторожность не повредит. А вдруг машина находится в угоне... Не стоит спешить. Если вам предлагают упрощенную процедуру оформления документов, стоит насторожиться. Нужно понимать, что жулики - всегда замечательные психологи, они просто входят в доверие к людям, но вы должны проявить бдительность, и отказаться от покупки именно этой машины - один из вариантов.

Не стоит покупать машину одному. Лучше взять с собой друзей. Пусть один из них будет приглядывать за машиной, когда вы будете заниматься оформлением документов.Далее...

май
16
2014
7540

Ухаживаем за салоном автомобиля

Ухаживаем за салоном автомобиля
Все понимают,что автомобиль должен выглядеть опрятно. Это касается и его салона. При отсутствии должного ухода за обивкой салона вид ее портится, и ездить в таком автомобиле становится неприятно даже, если у вас дорогой автомобиль иностранного производства. Ухода требует как тканевая обивка, так и обивка из кожи.

Сначала об обивке тканевой. Ткань не переносит пыли. Пыль имеет свойство оседать на тканевом материале, а затем въедаться в него. При движении автомобиля, особенно когда он испытывает резкие толчки, пыль начинает свой полет по салону, и доставляет неприятные ощущение пассажирам и водителю. Что же нужно делать? Пылесос - вот главный враг пыли. Просто необходимо производить уборку салона пылесосом хотя бы один раз в две недели. Врагом пыли является также и вода. Один раз в месяц нужно просто протереть обивку губкой, которая предварительно смачивается в слабом мыльном растворе. Бывает, что на тканевой обивке появляются пятно. Слабое пятно можно вывести и этим же мыльным раствором, а если пятно посерьезнее, тогда необходимо будет применить средство, которым очищают ковры.Далее...

Появилась инсайдерская информация о модели спортивного купе Mercedes SLC

Появилась инсайдерская информация о модели спортивного купе Mercedes SLCУже известно, что спортивное купе Mercedes SLC начали разрабатывать, что стало известно ещё под конец 2011 года, при этом это купе должно занять место в линии компании под моделью SLS AMG, но долгое время особых подробностей не было.

 Но вот сейчас выходит первая инсайдерская информация об этой модели. Но уже ранее стало известно, что этот автомобиль Mercedes-Benz SLC будет создан на основе улучшенной и немного укороченной платформы от модели SLS AMG. При этом эта модель станет компактнее и ещё легче, чем её старший брат, но вот внешне этот автомобиль будет иметь похожий длинный капот и ещё как бы сдвинутую назад кабину.

 А ещё становится известно, что этот автомобиль Mercedes-Benz SLC получит самые обычные двери, так как они легче, чем известная конструкция в виде крыльев чайки, а вот модификации при кузове родстер, для этой модели не будет, что приведёт к тому, что модель будет поставляться только с жёсткой крышей. А базовым движком здесь решили сделать агрегат V6, который представят с мощностью в 333 лошади, что в итоге должно позволить вступить в конкуренцию с коммерческой моделью Porsche 911 Carrera.Далее...

Mercedes S350

Mercedes S350С чем можно сравнить автомобиль высшего класса? Может быть, с аэробусом, дорогой яхтой... или с породистой лошадью. А почему бы и нет. Ведь каждый из представителей высшего автомобильного сословия имеет свою породу, старательно выхоленную лучшими автомобильными «селекционерами», характер, родословную. Их хозяевами становятся, как правило, весьма обеспеченные персоны, декларирующие через своих четвероногих, пардон, четырехколесных любимцев свой завидный достаток. И если среди всех пород лошадей наиболее высоко ценятся скакуны арабских кровей, то в среде представительских автомобилей - лимузины, несущие клеймо ненецких концернов.

Самый яркий пример харизматической люксовой машины немецкого автопрома послевоенной эпохи - Mercedes S-класса, который вот уже более двух десятков лет кряду является мировым лидером по популярности в своем классе. Когда-то залогом успеха модели стал ее беспрецедентно высокий по меркам серийного автомобилестроения технический уровень исполнения, а также передовой дизайн. И хотя с тех пор не мало воды утекло, а у Mercedes появились достойные конкуренты в виде тех же BMW 7 и Audi А8, все равно большинство сильных мира сего предпочитают передвигаться именно на «трехлучевом» S-классе. Что это, дань традициям или все же швабские конструкторы по-прежнему недосягаемы? Тест-драйв Mercedes S 350 поможет расставить, если не все, то большинство точек над «i».Далее...

Выбираем поддержанный VW Golf 3

Выбираем поддержанный VW Golf 3Судя по всему, коррозийная стойкость кузова и есть главный фактор, определяющий популярность той или иной модели на рынке подержанных автомобилей. Подтверждение этому - признание, которое получил у отечественных автомобилистов VW Golf третьего поколения, хотя сегодня за «третий» при таком же объеме двигателя, комплектации и годе выпуска просят как минимум на 300-500 у.е. больше, чем за любого конкурента-одноклассника.

И ничего - желающих стать владельцами Golf III такая надбавка нисколько не смущает и не останавливает. А ведь, если разобраться, переплачивать приходится только за высокую стойкость кузова против ржавления. В рейтингах же надежности Golf III никогда не занимал высоких мест. Можно назвать, по крайней мере, пять-шесть других моделей одного с Golf размерного класса (в основном, правда, это будут "японцы"), которые гораздо надежнее.

Но если японским машинам трудно конкурировать с Golf по обеспеченности недорогими запчастями и развитым частным сервисом, что компенсирует повышенное по сравнению с ними число поломок у «народного» автомобиля, то в отношении ремонтопригодности VW Golf ни в чем не уступают Opel Astra и Ford Escort. Как, кстати, не уступают Astra и Escort своему главному рыночному сопернику по качеству сборки, простору в салоне и объему багажного отделения, комплектации, ходовым характеристикам и эксплуатационным расходам. Причем в целом потребительские параметры Golf III находятся на таком же среднем уровне, как и его надежность. Например, по жизненному пространству и удобству в салоне, а также комфорту в движении он, несомненно, уступает Renault 19, так что позиции «третьего» уязвимы с многих сторон.Далее...

сен
19
2012
9821

Автомобильное масло, как выбрать лучшее

Автомобильное масло, как выбрать лучшееПодбор автомобильного масла для автомобиля очень не простой вопрос, как кажется вначале. Чему следуете при замене моторного масла, или желаете купить автомобильное масло, или масло акпп. Некоторые люди заранее перед тем, как купить автомасло, делают правильно - эти автолюбители тщательно усваивают руководство приобретенного авто. Другие, до приобретения моторного масла, совещаются с друзьями. Существует ряд продвинутых авто любителей, эти ( продвинутые владельцы авто ) до того, как купить моторное масло лезут в сети интернет. Специалистов в легковых авто мы не имеем ввиду, профессионалы отдают преимущество моторным маслам Mobil и Esso, как исключительно хорошего качества.

 Кто из автолюбителей действует как необходимо. Вероятно делают верно, кто сперва изучает руководство ихнего автомобиля. Некоторым авто нужно минеральное авто масло, другим надобно совсем другое автомасло.

 Авто масло имеет ряд свойств, по которым нужно покупать лучший лучший и уместный вариант масла. Цена - это не степень пригодности моторного масла точно к купленному случаю.

 Параметры масел.

 

- допуски производителя ( отдельная составляющая ) - химический состав 

- состав и наличие присадок 

- вязкостьДалее...

сен
3
2012
7228

Какие цифры должны быть на счетчике пройденного пути нового автомобиля

Какие цифры должны быть на счетчике пройденного пути нового автомобиляИван уже давно собирается купить новую машину. Чтоб определиться с выбором, он все свое свободное время проводит в автосалонах. И даже сегодня потратил свой обеденный перерыв, чтобы выбирать. Постойте, неужели свершилось. Так и есть, Иван купил новую машину. Перед тем как сесть за руль он решил изучить новую машину. Похоже, его все устраивает. Все кроме одного: километраж показывает, что машина проехала 26 км. Как это возможно? Не отчаивайся Иван. Пять минут и мы разберемся.

Начнем свое расследование прямо с завода, где собирают точно такие же автомобили как у нашего героя. На завод отдельно привозят двигатель, кузов и ходовую часть. Чтобы потом из этих деталей сделать современный авто. Каждая часть машины привозят на завод в деревянном каркасе (полетте). Когда деталь освободят от каркаса их отправляют на сборку. На данном этапе Автомобили не могут передвигаться самостоятельно. У них колес-то нет. Итак, сначала собирают ходовую часть. Ходовая - это шасси авто: мосты, подвеска и колеса.

А в движение ходовую приводит двигатель, который крепится к автомобильной оси. Дальше начинается самый масштабный и ответственный этап, он называется "Hochzeit" что в переводе с немецкого Свадьба. На этом этапе соединяются 2 самые важные детали машины: ходовая и кузов. Словом все становится на свои места. Затем в автомобиле подключают провода и шланги. Чтобы машину можно было заправить тех. жидкостями. Прямо на заводе в машину заливают масло, тосол и даже бензин. Как зачем бензин? В эту секунду первый раз повернут ключ зажигания и с этого момента машина по заводу будет передвигаться самостоятельно. Так и Иван начнет подсчитывать километраж.Далее...

сен
3
2012
7025

Автомобильные стекла

Автомобильные стеклаЕсли однажды мы случайно не оказались рядом с футбольным полем, вы бы никогда не прочитали эту статью. Хрупкость - самое распространенное качество стекла. При разрушении оно рассыпается на сотни осколков. При автомобильной аварии, даже мельчайшие осколки смертельно опасны. К счастью в современных автомобилях используют безопасные стекла. Одно из них попало ко мне... Сейчас я попробую его разбить. Поразительно...

Стекло покрылось множеством трещин, но не разбилось. Мы отправляемся, где изготавливают безопасные ветровые стекла... Первое что мы здесь увидели - это простые листы стекал. Одно неверное движение превратит его в груду осколков. Тем не менее, смелые специалисты бросают хрупкое сырье.  Оно не разбивается от множества отверстий в столе, которые создают эффект подушки. Удаляя стеклорезом края, мастера придают стеклу нужные формы. Потом стол с заготовкой переводят в вертикальное положение. Обратите внимание!!! Автобусное стекло весом 50 кг. Не падает со стола. На этот раз отверстия в столе: втягивают воздух. Диск с алмазным напылением обрабатывает края. Мастер проходит с установкой всю заготовку.Далее...

Внедорожный тюнинг автомобиля

Внедорожный тюнинг автомобиляЯ решил доказать вам, что четырехколесного монстра можно сделать даже из старого джипика. Но что же сделать, чтобы старый пожиратель бензина превратился в крутого покорителя бездорожья? Сначала нужно избавиться из всех ненужных деталей: Снимаем пластиковые бамперы, все элементы декора. Панты на офисной стоянке не для нас...

Внешность уже не главное. Обрезаем колесные арки, чтобы поставить колеса больше в диаметре, так мы сможем улучшить дорожные качества авто. Но это все мелочи в сравнении, что нужно сделать с ходовой частью.

Для начала нам нужно поменять пружины, чтобы приподнять машину над землей. Чтобы увеличить дорожный просвет нужно изменить конструкцию подвески. Для установки более больших пружин надо поставить более крепкие рычаги. Это долгая история: Рычаги обрезают и обваривают стальными пластинами. На место старых пружин ставятся более крепкие и большие пружины.

Дополнение к ним дальноходные амортизаторы и демпфер. Демпфер гасит колебания руля. Эти изменения сделали дорожный просвет выше. И мы добавили нашей машине проходимости. Но чтобы назвать свой автомобиль настоящим внедорожником в конструкцию заднего моста нужно тоже внести некоторые изменения. Дело в том, что у обычных машин мощность двигателя распределяется на ведущие колеса не равномерно, и они могут буксовать. Далее...