A PHP Error was encountered

Severity: 8192

Message: mysql_escape_string(): This function is deprecated; use mysql_real_escape_string() instead.

Filename: mysql/mysql_driver.php

Line Number: 318

Профилактика и самостоятельный ремонт автомобильного кондиционера
авг
6
2012
12169

Профилактика и самостоятельный ремонт автомобильного кондиционера



Профилактика и самостоятельный ремонт автомобильного кондиционераПри наступление лета, некоторые водители, которые имеют в своей машине автомобильный кондиционер включают их. Ну не тут то было, у некоторых включается, а у остальных нет! Почему?

Если вы включите кнопку на панели управления кондиционером система вентиляции не идти, вы не должны нервничать, но первое, что нужно, чтобы открыть капот и внимательно рассмотреть все подводящие трубы на предмет утечек фреона. Если везде видно, что металл труб маслянистые выделения, это будет означать - что утечка фреона и компрессора автоматически выключается.

Как правило, подразумевает, что фреон из системы, по большей части виноваты в опасной вибрации двигателя. Конечно, все трубы в автомобильном кондиционере в виде адаптеров особенно сильны шланг высокого давления с резиновыми зажимами которые, порой, и начинает просачиваться фреон.

Как проверить? Возможно причина в фреоне или всё-таки надо менять компрессор?

Чтобы проверить это, мы должны в первую очередь накачать фреон. Для дефексации надо отдать мастерам понад $120. А если вам нужно изменить компрессор, это может привести от $ 800 до $ 1200. Ну, а если это окажется внутренний или корейский автомобиль, в котором ремонт является относительно недорогим. И если автомобиль стоит дорого и импортных? В этом случае, вам нужно подготовить к тому, что придется платить квалифицированных ремонтников от $ 50 до $ 100 в час! И это минимальное количество дорогих моделей. Но это не значит, что такой ремонт, чтобы сделать так много денег быстро.

Расскажу я вам о том, как можно восстановить незначительных кондиционер ошибки, которые только занимают время 15 минут. Но такие серьезные проблемы, как переполнение из машины подшипник компрессора, конденсатора и испарителя, замена должна быть сделана очень профессионально.

В автомобильной трубы наводнение компрессора изготовлены из фреона же, как кондиционеры и сплит-системы, то есть, существует специальный шаровой клапан, через который прокачивается, и фреон.

Если машины были выпущены до 1995 года, фреон должен использовать ХФУ-12, знак, если после самого резьбовым теперь считаются фреон R134. Ни в коем случае не следует путать! Дело в том, что до 1995 года мы использовали так называемый классический фреон, который, по мнению ученых, убив озонового слоя. Таким образом, после 1995 года появился так называемый Эко-фреон, который не оказывает никакого влияния на озоновый слой Земли. Но, по словам ремонтников, а еще лучше использовать старые версии фреона, которые уже доказали свою эффективность.

Таким образом, в первую очередь определить марку фреона, а затем перейти к специализированным автомагазин, который продает наборы для ручного введения фреона в автомобильных кондиционеров.

Стоят они недорого, около $ 30, но если взять бутылки с фреоном, они стоят всего $ 12. Тогда мы начинаем машину, нажимает на цилиндр с фреоном шарового крана автомобильного кондиционера и очень осторожно начинают открываться Винтилы фреон танк. Естественно, машина должна быть нейтральной и надежно закреплен ручного тормоза.

Дальше все просто. Открытое Винтилы, посидеть в салоне и, как газ педаль газа фреона может распустить всю систему. И так делать несколько раз, пока вы видите холод в салоне. Только не нужно делать классическую ошибку в данном случае - не стоит качать фреон, а общий КПД системы будет значительно снижаться. Другими словами, для автомобильного кондиционера не менее желательно, как отсутствие фреона.

Но если все сделано правильно, отключите брызг фреона и ставит его на место, закрыв капот и наслаждаться комфортной езды.

Как правило, такой простой вариант самостоятельного ремонта и разместить до 80% от проблемы автомобильных кондиционеров.

Оставьте комментарий!

Используйте нормальные имена. Ваш комментарий будет опубликован после проверки.

Если вы уже зарегистрированы как комментатор или хотите зарегистрироваться, укажите пароль и свой действующий email. При регистрации на указанный адрес придет письмо с кодом активации и ссылкой на ваш персональный аккаунт, где вы сможете изменить свои данные, включая адрес сайта, ник, описание, контакты и т.д., а также подписку на новые комментарии.

(обязательно)