Покупка автомобиля с пробегом: советы и рекомендации
|
|
Если средств на покупку нового автомобиля не хватает, а брать его в кредит крайне не хочется, то выход из такой ситуации – покупка транспортного средства с пробегом.
Стоят такие автомобили в разы дешевле, но при соответствующем уходе состояние и функциональность от этого не страдает. Главное, что выбирать и как выбирать?
Краткое содержание статьи:
- Документы и эксплуатация
- Внешний вид
- Осмотр двигателя и тестдрайв
- Советы при покупке б/у авто с АКПП и МКПП
- Интересное видео
Вторая группа – техника, которая, так сказать, многое повидала за время пробега. Преимущественно на них передвигаются люди младшего или среднего возраста, не щадящие свой автомобиль.
От этого он быстро теряет свое первоначальное состояние и продавец старается как можно быстрее продать машину и представить все в самом идеальном варианте, хотя на самом деле проблем в таком авто будет предостаточно.
Документы и эксплуатация
Диагностику автомобиля следует начинать с просмотра документов. Первое, на что нужно обратить внимание – ПТС и количество прежних владельцев. Далее следует просмотреть сервисную книжку.
В ней стоят отметки о количестве техобслуживаний, информация о пробеге, отметки официального дилера о том, какие проблемы и гарантийные случаи были у автомобиля.
Такая книжка должна быть у каждого добросовестного автолюбителя. Ее наличие может являться показателем порядочности и честности продавца.
На втором шаге нужно выяснить, не эксплуатировался ли автомобиль в большом городе. Дороги в городах посыпают солью и реагентами, что, конечно же, не проходит бесследно для днища транспортного средства.
Внешний вид
Следующий важный момент – осмотр всего автомобиля с внешней стороны. Лакокрасочное покрытие и сам кузов - это самая дорогостоящая часть, поэтому здесь нужно обращать внимание даже на мелочи – чисто ли вымыт автомобиль, имеются ли повреждения, трещины, отсутствие покрытия в том или ином месте и прочее.
При внешнем осмотре стоит обратить внимание на стойки, бампера, фонари, так как чаще всего при столкновении деформируются именно они.
Еще один способ узнать, был автомобиль в аварии или нет, осмотреть швы между дверьми, открыть багажник и проверить заводские стыки на наличие разрывов, деформации, автосервисной сварки.
При осмотре салона можно понять, насколько аккуратно относился к автомобилю прежний водитель. Внутри должно быть чисто, обшивка сидений целостной, без видимых повреждений, все составляющие панели управления в рабочем состоянии.
Если в автомобиле установлен электропакет, то нужно проверить все ли функции работают – включить фары, габаритные огни, подогрев сидений, стеклоподъемники и прочее. Также изнутри можно увидеть, нет ли протечек на стеклах.
Осмотр двигателя и тестдрайв
Перед началом проверки двигателя необходимо его завести. Он должен быстро запускаться даже при температуре в -10–15 градусов. Во время работы не должно быть перепадов, скрипов, скрежетов и прочих посторонних звуков.
Необходимо проверить наличие жидкостей - уровень масла, жидкости в гидроусилителе, в охлаждающей системе. Ничего не должно подтекать.
Однако холостая работа двигателя мало может рассказать о его состоянии, поэтому убедиться в его отличном состоянии поможет тестдрайв. Также во время движения нужно проверить тормоза и сходразвал.
Для этого нужно разогнаться до 40 км/ч, отпустить руль и убедиться, что сзади никого нет и резко нажать на тормоза. Если автомобиль не уведет в сторону, значит с ним все в порядке.
Обратная ситуация укажет на то, что либо произошел неравномерный износ тормозных колодок, либо нарушен сходразвал колес, либо был удар в переднюю часть и геометрия кузова нарушена.
Далее необходимо вновь начать разгон и проверить насколько прямо едет автомобиль. Для этого нужно перейти на первую передачу и отпустить руль, по мере разгона переключить вторую и также отпустить руль и так далее.
Если машину уводит в сторону, то значит есть проблемы либо с шасси, либо рулевой рейкой, либо со ступичными подшипниками.
Советы при покупке б/у авто с АКПП и МКПП
Во время тестдрайва нужно проверить все режимы. Во время разгона или торможения необходимо проверить, как происходит переключение. Оно должно быть ровным, без задержек, резких рывков.
«Механика» проверяется на наличие лишних люфтов, которых быть не должно при переключении передач. Коробка должна работать четко. Также следует проехаться на всех режимах.
В завершении диагностики необходимо убедиться, что нет никаких стуков внизу автомобиля. Если во время поездки по неровной дороге слышаться посторонние стуки, то это говорит о проблеме с подвеской.
Выбор автомобиля с пробегом – задача не из легких. Но при соблюдении всех советов покупка и эксплуатация будет радовать владельца длительный срок.
Интересное видео для читателей нашего портала
Еще записи по теме
- Вулкан Россия
- Проверь свою удачу в казино Azino и выиграй
- Обзор производителей игровых автоматов
- Игровой автомат Vikings - играть на официальный сайт Вулкан Гранд казино
- Слоты казино spin city — драйв и отдача
- Игровой автомат Penguin City - в казино Вулкан Рояль vulkan-royal.kz сорви куш
- Вулкан Делюкс – официальное зеркало с быстрым доступом
Оставьте комментарий!