A PHP Error was encountered

Severity: 8192

Message: mysql_escape_string(): This function is deprecated; use mysql_real_escape_string() instead.

Filename: mysql/mysql_driver.php

Line Number: 318

NLC придал Panamera Turbo агрессивный вид
июл
31
2012
1426

NLC придал Panamera Turbo агрессивный вид



NLC придал Panamera Turbo агрессивный видКогда Porsche Panamera впервые вышел в свет, никому и в голову не могло прийти, что он когда-то будет выглядеть таким образом. Немецкая компания производитель мотоциклов No Limit Custom (NLC) решила продемонстрировать свое видение Panamera Turbo GP-970.

За все пять лет продаж Panamera она получала различные странные обвесы, но ни один из них не выглядел столь же неуклюже, как тот, что можно увидеть на этом фото. NLC утверждает, что ее целью было создать «совершенно новый и агрессивный дизайн», и можно утверждать, что им это удалось, по крайней мере, когда речь идет о передней части.

Новая передняя панель и воздухозаборники изготовлены из углеродного волокна. Они придают Panamera острый «нос», видимо вдохновленный «Бэтмобилем». Кроме нижних воздухозаборников, второй канал для доступа воздуха к двигателю находится рядом с капотом.

Это не единственные изменения в корпусе. GP-970 также получил много частей из углеродного волокна, в том числе боковые юбки, новый задний бампер с массивным диффузором и необычное аэродинамическое устройство, расположенное на вершине заднего стекла.

Возможно, наиболее интересным добавлением являются 23-дюймовые диски, изготовленные из цельных кусков алюминия с интересным зубчатым узором в ярко-оранжевом цвете, что приятно сочетается с матовой серой внешностью GP-970.

Внутренние изменения компания NLC пока не стала раскрывать. Это касается, как интерьера, так и трансмиссии. Однако, скорее всего, больших изменений там ожидать не следует, так как, вероятнее всего, этот пакет модернизации касается больше внешнего стиля модели. По словам компании, пакет подойдет также и для моделей Panamera S, гибрида Panamera S, Panamera 4 / 4S, Panamera GTS, Panamera Turbo и Panamera Turbo S.

Оставьте комментарий!

Используйте нормальные имена. Ваш комментарий будет опубликован после проверки.

Если вы уже зарегистрированы как комментатор или хотите зарегистрироваться, укажите пароль и свой действующий email. При регистрации на указанный адрес придет письмо с кодом активации и ссылкой на ваш персональный аккаунт, где вы сможете изменить свои данные, включая адрес сайта, ник, описание, контакты и т.д., а также подписку на новые комментарии.

(обязательно)