авг
3
2012
6384

Настраиваем зажигание



Настраиваем зажиганиеЧасто  такая, в общем, то несложная операция, как  настройка зажигания, у некоторых автомобилистов  вызывает  затруднения. Обычно  это бывает  связано со снятием,  и установкой  на место распределителя зажигания, еще называемого трамблером.   Если  неправильно установить на место предварительно снятый трамблер, то автомобиль просто не заведется.   Неопытный водитель  может даже не догадываться, почему до этого нормально работавший мотор,  вдруг упрямо не желает запускаться.

Чтобы избежать таких  неприятностей,  все  работы по снятию и установке распределителя зажигания должны выполняться  правильно. Вначале  нужно  отметить положение бегунка. Для этого прокрутите коленвал  мотора  с помощью  пусковой рукоятки, или просто  толкая  автомобиль с включённой передачей,  до тех пор, пока   риски на шкиве коленвала и  на штыре  блока цилиндров, совместятся.

Теперь  нужно  снять крышку  распределителя зажигания  и посмотреть, куда направлена  разносная  пластинка  бегунка.  Это положение нужно запомнить, и лишь после этого   можно  снимать  трамблер.

С момента снятия трамблера  не рекомендуется прокручивать коленвал двигателя, чтобы   не сбить метки. У разных автомобилей установка  трамблера на место имеет свои особенности.  Например,   в «Жигулях»  перед  его установкой бегунок  выставляют по первому цилиндру, а в иномарках, как правило, на корпусе  трамблера есть специальная метка, по которой выставляется бегунок.

 На  таких автомобилях как «Москвич» и «Волга»  на конце хвостовика  распределителя зажигания   есть   сектор в виде короткого и длинного полумесяца. Такой  же  сектор  есть  и на   приводе  трамблера  в двигателе. Нужно обратить внимание на направление  маленького полумесяца в приводе  двигателя,  и в соответствии с этим положением  установить распределитель зажигания  на место.  

Установив распределитель, нужно  прокрутить коленвал двигателя на несколько оборотов, чтобы убедиться в правильности установки распределителя. Если он установлен правильно и метки совпадают, можно окончательно затянуть крепежные гайки и попробовать запустить двигатель.  Но, перед пуском необходимо убедиться, что  правильно установлены  провода высокого напряжения, то есть они  установлены согласно порядку работы цилиндров данного двигателя. Обычно  порядок работы соответствует формуле   1 – 3 – 4 – 2, то есть работает первый цилиндр,  затем  третий,  четвёртый и второй.  

Чаще всего первым считается цилиндр, расположенный ближе всех к радиатору.  На некоторых автомобилях порядок работы цилиндров может отличаться, поэтому лучше уточнить это, заглянув в инструкцию по эксплуатации автомобиля.  Центральный провод трамблера подсоединяется к катушке зажигания.  Теперь можно  подкачать  топливо бензонасосом  в поплавковую камеру карбюратора и запустить мотор.

Оставьте комментарий!

Используйте нормальные имена. Ваш комментарий будет опубликован после проверки.

Если вы уже зарегистрированы как комментатор или хотите зарегистрироваться, укажите пароль и свой действующий email. При регистрации на указанный адрес придет письмо с кодом активации и ссылкой на ваш персональный аккаунт, где вы сможете изменить свои данные, включая адрес сайта, ник, описание, контакты и т.д., а также подписку на новые комментарии.

(обязательно)