A PHP Error was encountered

Severity: 8192

Message: mysql_escape_string(): This function is deprecated; use mysql_real_escape_string() instead.

Filename: mysql/mysql_driver.php

Line Number: 318

Mazda продемонстрировала полностью новую 6-ю модель перед премьерой в Москве
июл
31
2012
1242

Mazda продемонстрировала полностью новую 6-ю модель перед премьерой в Москве



Mazda продемонстрировала полностью новую 6-ю модель перед премьерой в МосквеMazda сделала своим поклонникам приятный сюрприз. Она не только объявила, что в 2014 году Mazda 6 дебютирует на выставке в Москве в следующем месяце (раньше выставки в Париже), но она также опубликовала изображения своего абсолютно нового седана среднего размера.

После ряда темных видеороликов Mazda опубликовала несколько официальных изображений новой 6-ой модели. Конструкция не слишком отступает от концепткара Takeri 2011 года и это хорошо. 2014 Mazda6 получил тот же оттенок ярко-красного цвета и такую же агрессивную переднюю панель, выпуклые крылья и многое другое. Изюминкой передней части нового языка дизайна бренда под названием Kodo стал динамичный стиль с 5-секционной решеткой. Производственная версия модели отказалась от тонких задних фонарей концепции Takeri и получила другой тонированный вариант, который стоит на кроссовере 2013 CX-5. Снимков интерьера пока нет, но не будет ничего удивительного, если салон 6-ой модели получит за основу отделку интерьера CX-5.

В 2014 году Mazda6 будет использовать технологию SKYACTIV в 4-цилиндровом двигателе. В настоящее время Mazda подтвердила, что российская спецификация выставочной модели будет иметь тот же 2.0-литровый агрегат, который стоит в CX-5 и Mazda3. Он будет работать в паре с 6-ступенчатой автоматической коробкой. Также будет доступен двигатель I-4 мощностью 155 л. с. и 203 Нм крутящего момента, который потребляет 6,7 л на 100 км в CX-5 и 5,8 л в 3-ей модели.

Вероятнее всего Mazda не планирует увеличивать мощность для американской спецификации 6-ой модели. Это делает новый седан наименее мощным 4-цилиндровым седаном в сегменте среднего размера, который следует за наименее мощным 170-сильным седаном 2013 Ford Fusion с 2.5-литровым двигателем.

Тем не менее, лишние модели некоторого количества лошадиных сил может позволить снизить расход топлива до 5,8 л на 100 км. Ничего удивительного, если автопроизводитель действительно достигнет этих показателей, так как инженеры компании усиленно работали над снижением веса транспортного средства. Кроме того, 2014 Mazda6 также будет первой моделью с системой тормозной регенерации i-ELOOP.

Mazda обещает выпустить дополнительную информацию в конце августа перед самым дебютом 2014 Mazda6.

Оставьте комментарий!

Используйте нормальные имена. Ваш комментарий будет опубликован после проверки.

Если вы уже зарегистрированы как комментатор или хотите зарегистрироваться, укажите пароль и свой действующий email. При регистрации на указанный адрес придет письмо с кодом активации и ссылкой на ваш персональный аккаунт, где вы сможете изменить свои данные, включая адрес сайта, ник, описание, контакты и т.д., а также подписку на новые комментарии.

(обязательно)