авг
6
2012
5403

Машина для девушки



Машина для девушкиХвастовство — удел типов, которым не хватает общественного внимания из-за их никчемности. Несмотря на это, я все-таки скажу, что у меня есть одно качество, благодаря которому женщины ко мне неравнодушны. Когда я им признаюсь в том, что не вожу машину, их реакция всегда полярна.

На одном полюсе — «ты оригинал», на другом — «ты идиот».

И никаких политкорректных компромиссов. Вообще нас, таких, немного. Думаю, существенно меньше, чем поклонников садомазо-секса, и в сотни раз меньше, чем геев.

И в нашем клубе есть даже знаменитости. Например, Леонид Парфенов или Шура из «Би — 2». Мы, конечно, оригиналы, хотя ведем себя как идиоты, потому что перекладываем на хрупкие плечи наших женщин все автомобильные проблемы.

Я не знаю ни одного неводителя, у которого жена тоже была бы из этой секты. Остается лишь надеяться, что наша рулевая импотенция — не главная проблема российских женщин. И вообще речь не о нас, а как раз о рулевых девушках.

Несколько месяцев назад я почти случайно подслушал забавный диалог одной молодой фемины и ее друга. Фемина была очень довольна своей новой работой и говорила, что теперь ей нужна соответствующая машина, но она в тупике, потому как не может ничего выбрать. Мужчина советовал новую «Хонду», делая акцент на объеме двигателя и количестве лошадиных сил. «Ты меня не слышишь, — резко оборвала его находящаяся в автотупике особа. — Мне нужна машина с имиджем, если ты вообще понимаешь, о чем я». Так и не удалось выяснить, на чем она передвигается в данный момент, но я знаю, в каких тачках нужно искать подобных деловых девиц. Начинают они, как правило, с маленьких французских машинок, но по мере роста доходов перемещаются в Audi или BMW.

У них хорошие прически, одежда с миланских распродаж и аккуратный маникюр. Какой ужас. Я, кажется, подглядываю не только за девушками в барах (в этом я уже признавался), но и за девушками за рулем. Впрочем, продолжим, если уж все равно спалился.

Следующая категория автомобилисток в моей классификации называется «девушки из MINI». Они совсем не похожи на девушек из маленьких французских машинок, потому что «французов», как правило, покупают сами, а MINI получают в подарок. В «мини» — салонах можно часто обнаружить манекенщиц (и как они засовывают туда свои лошадиные ноги?), останкинских вертихвосток и одну мою знакомую, которой красный MINI достался от бывшего. По ее словам, отношения были ни к черту, а вот тачка — совсем наоборот.

На подобном фоне дамы, вылезающие из больших японских джипов, выглядят воплощением здравого смысла.

На вопрос, зачем им большая уродливая машина, они обычно отвечают: «Чтобы возить детей». У этих женщин выразительный, не терпящий пререканий взгляд, одежда в духе «я не так богата, чтобы покупать дешевое» и масса забот, решение которых доставляет им немалое удовольствие.

Я немного беспокоюсь за хрупких девушек, гоняющих по городу на огромных спортивных Range Rover, наверняка доставшихся им от состоятельных спутников жизни. Если дама хочет такую машину, то есть основания полагать, что этот монстр на колесах — единственная большая вещь, которую она может держать в руках. А еще говорят, что размер — не самое главное... Определенно врут.

Наверное, не стоит наших звезд называть женщинами (эти особы принадлежат к какому-то третьему полу), но их машины тоже иногда вписываются в мою схему. Настя Стоцкая одно время передвигалась на Peugeot, на который честно заработала, Лера Кудрявцева гарцевала на Porsche Cayenne (здесь возможны варианты). Но дальше всех уехала Тина Канделаки, у которой, по слухам, есть Lamborghini. В общем, резвым жеребцам можно не беспокоиться. Один такой у Тины уже есть.

Оставьте комментарий!

Используйте нормальные имена. Ваш комментарий будет опубликован после проверки.

Если вы уже зарегистрированы как комментатор или хотите зарегистрироваться, укажите пароль и свой действующий email. При регистрации на указанный адрес придет письмо с кодом активации и ссылкой на ваш персональный аккаунт, где вы сможете изменить свои данные, включая адрес сайта, ник, описание, контакты и т.д., а также подписку на новые комментарии.

(обязательно)