A PHP Error was encountered

Severity: 8192

Message: mysql_escape_string(): This function is deprecated; use mysql_real_escape_string() instead.

Filename: mysql/mysql_driver.php

Line Number: 318

Ford Mustang обзор автомобиля
авг
6
2012
1542

Ford Mustang обзор автомобиля



Ford Mustang обзор автомобиляПожалуй, "Ford Mustang" как классический представитель клана "мускулистых автомобилей" — едва ли не самый благодатный материал для тюнинга. Дизайнерские и инженерные ателье представили на выставке самые разнообразные варианты доработки, из которых мы выбрали почти диаметрально противоположные результаты.

В адрес этого автомобиля высказывались абсолютно противоречивые мнения — от "наиболее эффектного дизайна" до "самого уродливого "Мустанга". Черный автомобиль, получивший название "Hardcore Knight" (нечто вроде "Крутого Рыцаря"), был создан в ателье "Rich Evans Designs".

Создатель необычной машины Рич Эванс наделил ее поистине инфернальной внешностью в стиле "бэтменмобиля". Особенно на этот имидж работают передний и задний спойлеры, напоминающие крылья летучей мыши. По периметру "Рыцарь" опоясан внушительной аэродинамической юбкой, которая, по всей видимости, больше рассчитана на визуальный эффект, нежели на улучшение поведения на дороге. За передними колесными арками и боковыми стеклами расположились крупные ребристые накладки, имитирующие "жабры" воздухозаборников. Вместо радиаторной решетки водружена блестящая металлическая пластина с пятью круглыми отверстиями, затянутыми сеткой.

Но самыми броскими деталями стали два огромных продолговатых воздухозаборника, занявшие весь капот. Недвусмысленный намек на то, что в недрах автомобиля скрываются мощные механические нагнетатели. Но так ли на самом деле или это только муляж? Представители фирмы на сей счет помалкивают. И как апофеоз американского кича — огромные хромированные колесные диски, украшенные крупными острыми шипами.

Примечательно, что нигде, даже на официальном сайте ателье, не сказано ни о технической начинке автомобиля, ни о материалах отделки. Очевидно. "Hardcore Knight" не предназначен для головокружительных поездок и выступает на автосалоне "шоу-стоппером" — броским автомобилем, привлекающим внимание публики к компании.

В отличие от нарочито агрессивного внешне "Рыцаря" автомобиль "Roush Р-51 Л Mustang" от инженера Джека Роша выглядит не столь внушительно, хотя и отличается от серийной модели. Здесь все дело в незаметных для глаз доработках двигателя. Стандартная 4.6 литровая "восьмерка" получила новый кованый стальной восьмиопорный коленчатый вал. Также двигатель обзавелся коваными алюминиевыми поршнями особой формы, что позволило снизить компрессию. Завершил переделку фирменный механический нагнетатель "ROUSHeharger". В результате мощность составила 510 л.с. — на 110 сил больше, чем у базовой модели. Это самая мощная модель в гамме тюнинговой фирмы ROUSH. Впрочем, о скоростных данных автомобиля не сообщается. Всего планируется построить 100 экземпляров "Roush Р-51 А Mustang".

Эгоист

Основой для концепт-кара послужил родстер "Soltice GXR". Силовой агрегат тот же, что и у еще одного экспоната выставки — "Chevrolet Cobalt SS". Это двухлитровый четырехцилиндровый двигатель "Ecotec" с турбонаддувом. После перенастройки электронного блока управления и модернизации выпускной системы его мощность достигает 290 л.с. Возросшая тяга потребовала установки более эффективных тормозов с трехпоршневыми суппортами и дисками 330 мм. Под стать им и сами колеса — на 19-дюймовых кованых дисках установлены гоночные слики "Hoosier R6". Единственное кресло родстера снабжено четырехточечными ремнями. О динамических характеристиках модели пока не сообщается.

Оставьте комментарий!

Используйте нормальные имена. Ваш комментарий будет опубликован после проверки.

Если вы уже зарегистрированы как комментатор или хотите зарегистрироваться, укажите пароль и свой действующий email. При регистрации на указанный адрес придет письмо с кодом активации и ссылкой на ваш персональный аккаунт, где вы сможете изменить свои данные, включая адрес сайта, ник, описание, контакты и т.д., а также подписку на новые комментарии.

(обязательно)