авг
3
2012
5264

2013 Chevrolet Camaro SS получает электроусилитель руля и двухрежимную выхлопную систему



2013 Chevrolet Camaro SS получает электроусилитель руля и двухрежимную выхлопную системуChevrolet планирует провести различные изменения в спортивной модели Camaro на 2013 модельный год. Наиболее значительные изменения касаются 426-сильного Camaro SS, который получит электрический усилитель руля и двухрежимную выхлопную систему.

Компания Chevrolet уже представила новый электрический усилитель руля на 580-сильном Camaro ZL1 и в настоящее время он готовится перейти на модель Camaro SS. Инженеры разработали систему так, что ZL1 теперь получит больше рулевой тяги на низких скоростях, чтобы помочь с маневрированием более мощного автомобиля при одновременном снижении уровня помощи на более высоких скоростях для увеличения ощущения рулевого управления и обратной связи. Эта система стала настолько успешной, что Chevrolet решила также оборудовать этой системой и модель SS. Camaro V6 и так уже имеет гидроусилитель руля, но Chevrolet намекает на то, что он, вероятно, получит новый электрический гидроусилитель в будущем.

Двухрежимная выхлопная система первоначально была продемонстрирована на Chevrolet Corvette. На низких скоростях перегородки с вакуумным приводом закрываются, что позволяет снизить шум выхлопной системы. Это позволит Camaro SS тише передвигаться по городу, сохраняя при этом отличительный рев его 6.2-литровогодвигателя V8 при агрессивном вождении на трассе.

Модели 2013 Camaro с механической коробкой передач теперь получат систему помощи при трогании на подъеме, как и Camaro ZL1. Camaro 1LT и 1SS с автоматической коробкой передач, кроме того, в настоящее время получили функцию удаленного запуска двигателя в стандартной комплектации.

Интерьер 2013 Camaro будет оснащен новым «бескаркасным» зеркалом заднего вида, что позволяет забыть о громоздкой пластиковой основе предыдущего дизайна зеркала. Все, кроме базовых моделей, получат новый 7-дюймовый сенсорный экран системы MyLink, которая также может быть модернизирована первой в мире системой навигации в Camaro.

Трансмиссия останется неизменной. Базовый 3.6-литровый V6 имеет мощность 323 л. с., а 6.2-литровый V8 - 426 л. с. Оба двигателя могут оснащаться 6-ступенчатой механической или автоматической коробкой передач.

Оставьте комментарий!

Используйте нормальные имена. Ваш комментарий будет опубликован после проверки.

Если вы уже зарегистрированы как комментатор или хотите зарегистрироваться, укажите пароль и свой действующий email. При регистрации на указанный адрес придет письмо с кодом активации и ссылкой на ваш персональный аккаунт, где вы сможете изменить свои данные, включая адрес сайта, ник, описание, контакты и т.д., а также подписку на новые комментарии.

(обязательно)